ЗАКРЫТЫЙ БИЗНЕС-КЛУБ
"МОРЕ ТУРИСТОВ"

Сообщество успешных турагентов и система по выведению турагентства на стабильные продажи
за счет еженедельного влияния на 4 ключевых показателя и обмен опытом

Егор Озеров, основатель Клуба

Миссия Клуба

Цель нашего Клуба — объединить «больных» туризмом. Чтобы каждый «больной» через обмен опытом, взаимоподдержку, а также — помощь экспертов, получал действительно достойный и СТАБИЛЬНЫЙ доход с турагентства.

Наша цель — ежемесячный рост. Вне зависимости от кризисов и сезонов. Ведь мы убеждены, что за тот объем геморроя, что мы имеем, мы должны получать с каждого офиса 300+ в месяц, а каждый менеджер или фрилансер — должен приносить как минимум 100+ т.р.

Наша стратегия — чтобы бизнес прибавлял минимум по 20% каждый месяц.

Прибавив, например, всего лишь 20% к 100 т.р. мы получаем 120.000 р. Прибавив 20% к 120 в следующий месяц мы получим уже 144 т.р. Через 6 месяцев такого роста мы утраиваемся, а за год — умножаем продажи в 9 раз.

Добиться этого мы можем ЕЖЕМЕСЯЧНО (месяц за месяцем, неделя за неделей) влияя на 4 ключевых показателя в нашем бизнесе:

  1. Количество запросов на подбор тура
  2. Конверсию из этих запросов в продажу
  3. Среднюю комиссию в рублях
  4. Рубли с базы

Наша цель — прибавлять к каждому из этих показателей всего лишь по 5% каждый месяц. Это и даст нам спокойный и стабильный рост по 20% в месяц. В 9 раз в год.

С горячим сердцем, но холодным умом, влияя на цифры.

ПОЧЕМУ ВЫ БУДЕТЕ РАСТИ
БЫСТРЕЕ КОНКУРЕНТОВ?

Одна из ключевых проблем в бизнесе — это недостаток компетенций, нехватка толковых специалистов, предпринимательское одиночество и отсутствие в окружении «ролевых моделей» (примеров для подражания).

Совет директоров равных (2 раза в месяц)

Участники клуба делятся на мини-группы до 10 человек — «Советы директоров равных». Участники со схожим количеством сотрудников и доходами, потому что проблемы у начинающих и людей с большими результатами — разные. Каждый — силен в чем-то своём: кто-то круто продает через Instagram, кто-то через VK, кто-то через контекст, кто-то круто привлекает VIP-клиентов, а кто-то — идеально строит отдел продаж. Каждый — является «ролевой моделью», примером для подражания другим в своей компетенции. Далее этот «Совет директоров» раз в две недели встречается в Zoom. Каждый озвучивает проблему, с которой сейчас столкнулся, далее каждый участник делится опытом, как он или кто-то из его близких решал эту проблему, т.е. делится опытом. Теоретические советы (без конкретного опыта) давать запрещено. Помогает на встрече модератор, он следит за таймингом и порядком. Каждому выделяется равное количество времени. Встречи строго конфиденциальны, на повестку дня можно ставить не только затыки в бизнесе.

Стратегический разбор с Егором Озеровым (1 раз в месяц)

 

Каждую неделю участники выбирают гипотезу на внедрение в своем бизнесе, а также — делают отчет по результатам предыдущего теста гипотезы, плюс — отчет по 4 ключевым показателям. Аналогично мы подводим итоги месяца и ставим задачи и цели на следующий. Делаем мы это раз в месяц на Стратегическом разборе с Егором Озеровым. Егор лично разбирает участников, а также — делает экспресс отчет по гипотезам участников, которые «выстрелили», чтобы все участники Клуба смогли повторить этот успех и тоже получили аналогичный результат.

Разбор с маркетологом (1 раз в месяц)

На разбор вы можете предоставить доступ к своему рекламному кабинету на аудит и конкретные вопросы: либо что не получается, либо что хотите усилить результат.

 

Разбор с маркетологом сейчас — один раз в месяц. И только по чатботам и рекламе ВК, т.к. этот канал сейчас дает больше всего клиентов по минимальной цене. По мере роста количества участников клуба, количество встреч и экспертов будет увеличиваться, чтобы на всех хватило внимания, а также — закрывать их экспертизой разные источники туристов. Следующие эксперты, разборы которых будут добавлены — это Instagram и контекстная реклама.

Тематическая встреча с успешным владельцем турагентства (1 раз в месяц)

Суть формата: приходит успешный в какой-либо из своих компетенций владелец турагентства и делится своим опытом. Из ближайшего — Полноценный интенсив с Олесей Мироновой на тему того, как ей удается делать среднюю комиссию от 20 т.р. при рекорде с одной семьи за месяц в миллион+ комиссии.

 

Пока что раз в месяц, дальше — больше. Цель, конечно, чтобы наиболее успешные участники клуба делились своим опытом в области ключевых компетенций хотя бы раз в неделю, но мы к этому придем по мере роста клуба.

Еженедельный отчет + Гипотеза

Каждую неделю каждый участник:

  1. Ставит гипотезу по увеличению продаж на неделю, а также — делится, каков результат теста предыдущих гипотез. Если мы видим, что у кого-то получился прорыв — созваниваемся по телефону, уточняем все подробности и получаем «рецепт успеха», готовый для повторения у остальных участников Клуба.

  2. Подводит итоги недели по 4-м ключевым показателям и выручке. В результате каждый участник всегда находится «в фокусе» и работает над своим бизнесом без эмоций, исключительно на языке цифр, действий и оценки их результатов. Конечно же, наша цель — рост по 5% минимум в каждом показателе относительно предыдущего месяца, чтобы делать х9 в выручке в год.

Соответственно, у вас не только правильный фокус внимания на цифры и результат, но и возможность «подглядеть» и вдохновиться результатами других участников.

 

В случае отсутствия отчета вовремя — санкции. Вам придется неделю за неделей расти.

Чат по делу и без нытья

Идеалогия клуба — это не только «брать», но и «отдавать»: помогать коллегам. Забирающих будем исключать. Также как и нытиков.

Каждый день у нас что-то происходит, возникают какие-то «затыки» и проблемы. Зачастую достаточно попросить помощи и другой участник чата, кто уже преодолел эту проблему — поделится опытом.

У кого-то проблем нет, он поделится позитивом и успехом, соответственно, вдохновит остальных своим примером.

В отсутствие от других чатов, тут запрещено под угрозой удаления «нытьё», скептицизм и негативный взгляд на мир. Только проактивность, только мотивация!

 

Помимо участников, в чате участвует Егор Озеров и его команда. Это поможет вам расти максимально быстро.

Материалы

Участникам Клуба мы открываем АБСОЛЮТНО все наши тренинги для владельцев турагентств на время участия в Клубе.

Если у вас нет лишних средств, то вы сможете внедрять наши инструменты самостоятельно (от тренингов по продажам до маркетинга: чатботы, реклама с искусственным интеллектом и т.д.).

Но также даем возможность открывать временный доступ и для ваших сотрудников. Действительно, проще взять недорогого SMM-специалиста и открыть ему наши пошаговые тренинги, чтобы он уже по ним внедрил всё сразу правильно.

Потому что наша цель — чтобы вы минимально разбирались во всех темах, связанных с маркетингом и продажами, но фактически делали за вас это другие люди. Наша цель — построить крутую команду, которая обеспечивает вам классную жизнь.

 

P.S. По мере роста количества участников, мы будем добавлять новые тренинги и материалы. На очереди — Яндекс Директ и Google Adwords.

Обмен толковыми специалистами

Одно из преимуществ закрытого клуба — это обмен полезными контактами: толковыми таргетологами, технарями, smm-щиками и так далее.

 

Кто-то нашел классного дизайнера, а кто-то — спеца по сайтам. Делимся контактами, растем максимально быстро.

Что ждет Клуб в будущем?

По мере роста участников, мы будем добавлять выездные мероприятия только для участников Клуба в разных уголках России и мира, где будем совмещать обмен опытом, встречи с экспертами и классный отдых в компании единомышленников.

Также в клубе будут добавляться дополнительные направления: Запуск нового бизнеса с нуля, запуск онлайн-курсов и обучения, запуск товарного бизнеса и торговли через маркетплейсы (Ozon, WildBerries) и другие.

Чем больше участников, тем больше будет наше влияние — мы будем «пробивать» скидки и специальные условия у различных необходимых нам сервисах. В будущем участие в клубе будет отбиваться только за счет этих скидок.

 

Мы хотим создать клуб, в котором будут состоять 10.000+ предпринимателей из разных ниш. Если что-то хорошо сработало в одной нише, то оно также может сработать и в любой другой. Мощнейшее содружество адекватных, интересных и проактивных предпринимателей.

В целом о Клубах

В США и Европе есть клубы с десятками тысяч участников, некоторым уже десятки лет. Например, клубу YPO, в котором 20+ тысяч участников — уже почти 70 лет. Почти в каждом городе США есть 2-3 закрытых клуба. По одному авторитетному американскому исследованию, в 2.5 раз растут быстрее компании, чьё руководство — члены закрытых бизнес-клубов. Обычно участие в них стоит до $20.000 в год и строгий отбор — обычно требуют миллионные обороты (в долларах).

И в России есть бизнес-клубы. В том числе и те, где участвуют участники списка Forbes. Обычно участие стоит сотни тысяч рублей в год и требуется огромная выручка для вступления. Во всем мире сотни тысяч успешных предпринимателей состоят в закрытых клубах годами. Скоро и в России каждый уважающий себя бизнесмен будет в клубе.

 

Наша изюминка — мы разделяем предпринимателей по доходу не на входе в клуб, а внутри клуба (на группы). Так мы сможем сделать клуб более массовым, а значит — больше опыта сможем аккамулировать, больше гипотез тестировать и быстрее расти. Плюс — основная часть мероприятий — онлайн, а значит — выше географическое покрытие. Если у кого-то что-то хорошо сработало в Хабаровске, то мы можем этот опыт изучить и применить и во всех других городах.

Подать заявку на участие в Клубе

…Кому-то откажем!