Онлайн-трансляция
4-6 сентября (3 вечера)
Интенсив "Вконтакте для Бизнеса от А до Я"
Cамые передовые фишки и инструменты, обучение на реальных кейсах и примерах.
Начните зарабатывать дополнительные 300.000+ р. из ВК
Время тратишь, а результатов мало...
Сегодня в высоко конкурентных нишах все делают одно и тоже, причем используют те техники, которые действительно когда-то работали (году эдак 2013-2014). Например, в туризме — это «кладбище туров и картинок» — ежедневная публикация множества спецпредложений, каких-то бесполезных приколов, фотографий пляжей и пр.
Причем тратят на эту деятельность они кучу времени (либо своих, либо сотрудников), но результат с каждым днем все хуже и хуже… Заявок особо нет, но они продолжают делать то, что давно неактуально.
Либо заявки есть, но ты понимаешь, что могло быть больше
Почти каждую неделю Вконтакте что-то меняется, появляются новые фишки и инструменты, но ты реально не успеваешь не то что их применить, а даже элементарно вовремя их отслеживать.
Постоянно видишь что-то новое, но нет времени и понимания, как их применить у себя. Тебе ведь нужно еще и продажами и управлением своим бизнесом заниматься!
При этом ты понимаешь, что реально можешь выжимать из Вконтакте ГОРАЗДО больше клиентов, но «руки не доходят» или «времени нет».
Потенциал Вконтакте сегодня
- В городах-миллионниках РФ хотя бы раз в месяц заходят Вконтакте около 90% совершеннолетних, имеющих интернет.
- 280'000 человек из России, имеющих полный достаток (т.е. богатейшие люди страны), являются постоянными пользователями ВК.
- Кроме того, ~16'700'000 человек, имеющих финансовую возможность покупать дорогие вещи (путешествия, недвижимость и т.д.), также используют ВК.
- Приведенные выше цифры - на порядок больше, чем в любой другой социальной сети. Данные показатели отражают только тех, кто зашел с компьютера, если добавить к ним и пользователей мобильного приложения, то можно легко понять, что только на клиентах из Вконтакте вы можете зарабатывать любые суммы денег.
- За последнее время Вконтакте появились десятки новых инструментов по рекламе, продвижению и автоматизации продаж, благодаря которым эффективность ВК для бизнеса выросла в разы!
*Источник данных — Mediascope и конференция VK Digital Day.
Как начать получать дополнительные 300.000 из ВК?
Итак, мы понимаем потенциал ВК, понимаем, что там постоянно появляются новые инструменты, которые реально работают. А что делать-то?
Специально для всех предпринимателей, а также для людей, желающих освоить прибыльную профессию — маркетолог Вконтакте, я решил сделать трехдневный интенсив, на котором «выложу» все техники и секреты от А до Я на конкретных примерах и кейсах.
Только актуальная информация и всё то, что работает прямо сейчас.