Онлайн-интенсив
Три вечера: 6-8 июня
500 клиентов из ВКОНТАКТЕ за 30 дней
Для турфирм и др. реального бизнеса
Как строился бизнес Вконтакте раньше?
Еще не так давно для того, чтобы «качать» клиентов из Вконтакте, было достаточно:
- Создать группу;
- Регулярно наполнять её;
- Получать «море» клиентов.
Но, по факту, в 2018 году это перестало работать. Это делают все и каждый.
Тратят уйму времени, сил и денег, но сотен заявок из Вконтакте нет.
Хотя и до сих пор, например, в туризме, тысячи турагентств бесконечно публикуют спецпредложения и ждут. Делают одно и тоже, не получают никакого результата, но продолжают публиковать и ждать.
Группы такие же, как у конкурентов. Новые инструменты не внедряются. И даже реклама у них работает слабо, либо вообще никак.

Что же ДЕЛАТЬ?

Каждый день Вконтакте для бизнеса эволюционирует.
Сегодня для того, чтобы получать сотни клиентов, нужно обязательно использовать такие инструменты, как:
- Официальные рассылки в личные сообщения;
- Оформить и вести группу так, чтобы на нее подписывались, используя ряд фишек — от виджетов до мотивации подписаться через подарки;
- Продавать через доверие к личному бренду, либо выстраивать его через фото/видео клиентов;
- Запустить каскадную таргетированную рекламу;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) использовать чат-боты, т.к. основные продажи сейчас идут именно через них.
И быть не таким, как все. «Выделяйся или умри!»
Ведущий интенсива
Егор Озеров
Спец. по интернет-маркетингу и продажам
Прошел путь от менеджера по продажам до директора по развитию в компании с многомиллиардным оборотом. Один из кейсов — запуск отдела продаж и увеличение оборота в 3 раза менее чем за месяц без инвестиций в рекламу (B2B).
Практик интернет-маркетинга: создал свой первый сайт в 13 лет, запустил тысячи рекламных объявлений в различных рекламных системах. Рекорды по стабильной конверсии продающих сайтов в заявки и звонки — 90%+ (щебень), 12%+ (туризм), 45%+ (тренинги). По контексту — стабильные 100+ лидов в день при цене ниже 300 р. (туризм), а также — 50+ лидов в день при цене ниже 200 р. в различных нишах из социальных сетей (туризм, инфобизнес, стройка, ремонт).
В рамках проекта «Море Туристов» помог более чем 1.000 директорам турфирм выстроить интернет-маркетинг и продажи и увеличить оборот на как минимум миллион каждому.

Что будет на интенсиве?
Оформление и ведение
1. Как оформить шапку группы, товары и виджеты так, чтобы подписывалось на 20-30% больше клиентов.
2. Кардинальное увеличение конверсии в продажи, используя систематический сбор и публикацию видео-отзывов клиентов. Как мотивировать клиентов снимать, а сотрудников — брать.
3. Увеличение конверсии в продажи, используя силу личного бренда [что конкретно делать и публиковать]
4. Проработка мотивации на подписку: от конкурсов и купонов до инфомаркетинга.
5. Контент, который продает и имеет высокий охват, а также — резко выделяет вас на фоне конкурентов.
Использование ботов Вконтакте
1.
Официальные рассылки: Стабильные продажи и охват 100%
1.
Новые фишки в таргетированной рекламе
1.