бесплатный онлайн семинар
"Как удвоить (x2) продажи за 7 дней,
используя уникальную модель скриптов
продаж и найма менеджеров"

Записаться на Семинар:
Заполните эту форму Прямо Сейчас:Программа Семинара
День 1: Самая Эффективная
(и Простая!) Модель Скрипта Продаж,
Основанная на Психологии
Что вы получите в 1-й день:
- Модель скрипта продаж №1 на рынке, которую легко внедрить (менеджерам не нужно читать или запоминать!);
- "Воронка вопросов" или Легкие и комфортные "продажи без продаж", используя специальные вопросы;
- Быстрое сканирование - готов ли клиент купить сразу (и стоит ли вообще тратить на него время);
- Клиент не купил сразу? Технология закрытия на продажу 10-15% "отказников" одной строкой в email-письме;
- Технология "Путин" или Как отрабатывать сложные возражения (Президент постоянно использует именно её);
- А также многое, многое другое!..
Что вы получите во 2-й день:
- Техника "Тройная вакансия" и другие секреты получения в 2-3 раза больше откликов и резюме, чем сейчас;
- "Не ХедХантером Единым" или Альтернативные источники сильных менеджеров;
- "Американская" технология групповых конкурсов как идеальный способ найма именно продавцов;
- Технология 3-х шагового предсказания будущего объема продаж любого менеджера еще на собеседовании;
- Получаем самых сильных продавцов, даже если вы только недавно открылись (как гарантированно заинтересовать их);
- А также многое, многое другое!..
День 2: Быстрый Поиск, Найм и Внедрение Лучших Менеджеров по Продажам,
Какие Только Есть на Рынке
Ведущий Семинара

США, The Great Salt Lake
Егор Озеров
Один из кейсов: Ниша — система бронирования для турагентств.
Увеличен объем продаж (и прибыли) в 3 раза за один месяц. Со средних 100 туристов в день (~7.000.000 руб.) до 300 туристов в день (~21.000.000 руб.)
Важно: Этот объем продаж больше никогда не снижался.
Что было сделано: До начала этого проекта как такового отдела продаж не было. Запустили акцию на первые заказы для новых клиентов. Составили скрипты продаж.
Запустили обзвон 1) всех потенциальных клиентов в РФ (~12.000 директоров), а также — 2) всех старых лидов, так и не ставших клиентами. Выстроили системную работу с новыми лидами.
Набрали менеджеров и запустили среди них конкурс на бесплатную поездку для лучшего из них в Турцию. На протяжении 2-х недель постоянно сидели с менеджерами и корректировали скрипт. В отделе было 5 менеджеров по продажам (3 из которых взяты без опыта).